Napište nám ...

Datum: 31.10.2022

Vložil: Epith

Titulek: Таможенное оформление в россии

Таким образом, подумайте, словно вы собираетесь импортировать грузы, допустим, мебель, из одного из основных портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и рассчитываете отправить их в один из больших портов России Владивосток. Но сейчас мы намереваемся задействовать один наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Владимир. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» и мы импортируем все категории товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Потому самое основное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Российскую Федерацию, очевидно, договориться с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее распространенный и, я бы заметил, именно дешевый называется FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет различий между различием условием поставок, прочитайте его, так как он отражает разные плюсы и минусы среди Инкотермс. Например, вы договорились с вашим экспортером в Китае Free On Board Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Давайте применять это в качестве образца. Основная и очень важная услуга, за какую вам придется расплатиться, называется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет зависеть от курса, но давайте согласуем 50 долларов за куб. Так что это изначальная стоимость, которую вам необходимо уплатить. Вторая цена, которую вам следует заплатить, когда товар отгрузиться в морской порт Владивостока, конечно, вы должны озаботиться и определить внутрипортового экспедитора с целью перемещения груза на свх. И после этого, безусловно, портовик должен освободить весь контейнер, так как, как только вы экспортируете всего один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с другими грузополучателями. И у вас имеется, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый платит свою долю за свой товар. Следующая сумма, за которую вам придется рассчитаться, конечно, находится в том, что вы должны назначить таможенного агента, который выполнит для вас таможенное оформление. Возможно вы сроду этого не совершали, вы не сможете выполнить это своими силами, таким образом обязательно направьтесь к таможенному агенту как минимум предварительно до прихода во Владивосток.

<a href=https://msc.com.ru>Отписаться от рассылки</a>





Zpět na diskuzi

Kontakt

CHS Bash Tutan

Tasovice 53
67125 Hodonice
okr. Znojmo


00420 773 587 485